Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте на вопрос:Что ты можеш зделать для своей страны?

Kristina *** Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никанор Мудрец (10160) 13 лет назад
Могу съесть кило пельменей,а со специями целых полтора.Во как.
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34245) 13 лет назад
могу много,но делать ничего не буду.Россия того не стоит
не спорю живем,но как живем
20090114 Гуру (4368) 13 лет назад
Лично я для своей страны работаю по 8 часов в сутки, а иногда и больше
LR Мастер (1871) 13 лет назад
А что она может сделать для меня? Дашь - на дашь :)
Кирилл Колесниченко Мудрец (16416) 13 лет назад
способствовать дальнейшему развитию хип-хопа....
FireBall25 Мастер (1236) 13 лет назад
россия этого стоит! мы же в ней живем!Ты,Артурыч не прав!
КИРА :о) Профи (747) 13 лет назад
для начала надо научиться граммотно писать: зделать-сделать
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Научить русских людей правильно писать по-русски.
А что ты можешЬ Сделать?
Fury Гуру (3247) 13 лет назад
платить налоги, что и делаю..
Николай Медведев Мастер (1241) 13 лет назад
Что Сделать? Надо НОРМАЛЬНО работать, а не воровать и халявить!