
Любите ли вы Дж. Буша так, как люблю его я?

Знаток (411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Класс,но ручку жалко!!!
Остальные ответы
НЕЕЕЕ! Ты его любишь круче...
Не....
У меня он ртом работает....
я те конечно поддерживаю, но только морально
Ну кто же сравнится с Бастианой "моей"???
ДА, ДА, ДА!!! Бейсбольной битой только.
Привет родная ох и сильно же ты его любииишь. Только я его люблю больше, у меня им все стены в гальюне обвешаны в разных позах, и в такой тоже есть. Только без ручки. А скажи (ну просто интересно) за что ты так сильно его любишь? Че мон тебе так сильно угодил а ?
Америкосам такие позы в кайф, надо что нибудь унизительно-политическое, как в советских плакатах.