Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому дать красивый номер для ICQ&

wonderworld Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пока есь тока 9 знаков, но скоро будут 7, 6 и пяти

сейчас из более-менее приличных есть:41-959-14-55 369-914-369 43-696-33-34
ну и так далее
Лучший ответ
Karlson =) Гуру (3960) 13 лет назад
в каком интересно месте они красивые?
Остальные ответы
Andrew Мастер (1289) 13 лет назад
Я бы тоже очень хотел... :)
Лена Форевер Мыслитель (7244) 13 лет назад
а мне не надо! я на такое не загоняюсь!
Snowball Профи (712) 13 лет назад
раздай всем по цифре) У меня был, не атк давно украли, очень жалко.
Earven Мастер (1537) 13 лет назад
а мну шестизнак, пожалуйста)))
Tamerlan Мастер (1748) 13 лет назад
Согласен, не слишком красивые. Я могу лучше предложить: 665586, 377650, 6-444-501, 4483566 и т.д.
Пишите мне в аську 2611222, но НЕ НА ХАЛЯВУ!