Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству Чака Паланика?

Людмила Морозова Гуру (2846), закрыт 13 лет назад
Что посоветуете почитать у него?
Лучший ответ
Людмила *** Мастер (1595) 13 лет назад
Очень-очень... обязательно! Ну а я бы с "Уцелевшего" посоветовала начать. Удачи.
Остальные ответы
Jeff Gumanoid Мастер (1381) 13 лет назад
Гений!!!!Почитать можно, то что еще не читали. имхо "Бойцовский Клуб" лучше всего.
Пользователь удален Профи (912) 13 лет назад
не знаю,не читала.Запишу фамилию, в следущий раз возьму в библитеке.
Akrill Гений (60311) 13 лет назад
Крайне нестандартно пишет.
Мне больше понравились "Невидимки" и "Колыбельная" его исполнения