
Ночью на улице,возле аптеки,можно получить фонарь?

Пользователь удален Профи (864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Наверное.. .
Вот и Блоку это место запомнилось надолго.. .
Он его даже в стихах описал.. .
Остальные ответы
Omega Мудрец (11583) 13 лет назад
Особенно, если громко кричать :"У меня телефон 17 косарей стоит! "
=) (= Профи (949) 13 лет назад
А можно два, больших и ярких, в аптеку далее зайти ,и выйти получить по носу, пустив из носа кровь и снова ты возле аптеки и повторяетсья всё вновь
Me FoR yOu... Мастер (1689) 13 лет назад
Только таблетки. Ночь, улица, фонарь, аптека... Таблетки, тачка, дискотека...
vlad lish Мастер (1140) 13 лет назад
Неее...подсветить могут...а на фонарь надо заработать !!!Типа - ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!! -Во как!!!!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....пошли тещю туда :).что она сидит без дела:)