Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О гении судят по тому, как он выражает свою мысль?

KALIGULA Мудрец (11208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16219) 13 лет назад
Ничего подобного!О гении судят по наличию и качеству мысли.А выразить и высказать свою мысль на доступном языке гений как раз то и не может.
Остальные ответы
Лана Гений (50609) 13 лет назад
о гениях, или скорее гениев, не судят...к их мыслям прислушиваются...

вот еще стишок нашла о гении...

Мир ждет гения.
Томится в предчувствии краха.
Читает центурии Нострадамуса
И видит пророка в любом выскочке.
Все объяты смятением и безотчетным страхом,
Боятся, что скоро расстанутся,
Любой шарахаясь вывески.
Но каждую ночь, однако,
Падают на пол платья,
Мнутся чистые простыни,
За окном мерцают звезды.
И начинают плакать
Люди от этого счастья,
Что они обладатели острова,
Где любить никогда не поздно.
А потом наступает утро...
Бледнеют женские лица,
Черствеют мужские взгляды,
Шипит в сковородке яичница...
Ночь вспоминается смутно...
И вновь ожиданьем томится
Мир, и люди объяты
Страхом, с которым не свыкнуться.

Ольга Маслова
Источник: эфемерная связь....