Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В меня влюблена Смерть и часто меня ревнует ко всем знакомым... мне себя как с ней вести, а то она оч. нервная..?

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N Мыслитель (6066) 13 лет назад
есть возмжность, согласно христианскому учению, избежать смерти, такое возможно если вы верующая в Иисуса Христа во первых и если Конец Света произойдёт в течениии вашей жизни во вторых, к примеру когда вам будет 40 лет придёт Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним и сядет на престоле славы Своей, тогда сначала воскреснут мёртвые праведники, но те которые будут в это времы жить, они не умрут, а после них сразу на Небо пойдут.

Жить мне почему-то кажется вы долго будете, конец света скоро будет, осталось только верить, надеятся и любить.
А смерть это второстепенно, смерть это отсутсвие жизни.
Остальные ответы
Виолетта Андреева Мастер (1444) 13 лет назад
Познакомь меня с ней!! ! Я всё устрою...
прок хектрок Мыслитель (6194) 13 лет назад
вокруг все время ходит идиотская преждевременная смерть...