Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Должен ли мужчина ,решая серьёзные вопросы,советоваться?

Знаток (393), закрыт 11 лет назад
Или сам всё решать за двоих...
Лучший ответ
по крайней мере он должен говорить освоих "шагах"...ну и советоваться конечно тоже... если дело касается обоих....
Остальные ответы
как хочет так и делает, последнее слово всеравно за ним :)
со своим "бобиком" - несомненно!!
иначе как мы, мужчины, узнаем ответ на вопрос -
"на ...(зачем) нам нужна эта ...(женщина),
которая подбросила проблему ???"
посоветоваться, но ответственность и решение принимать сам!!!
В зависимости от того какой вопрос,разные ситуации бывают.
Я думаю должен если этот вопрос тебя касается
обязательно! и желательно с самым близким человеком. например со своей девушкой....ну или нак худой конец с мамой....
Смотр с кем советыватся, и смотря по какому вопросу.
Вообще мужчина советуется тольго тогда, когда видит участие и понимание.
...если и должен то только не с женщиной!!!
может советоваться, не говоря это девушке, чтобы она не подумала, что он её обсуждает с друзьями