Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уезжаю в Дубай к мужу, он там работает

Lenula Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Говорит, что мне будет там сложно из-за жары. Неужели там такая невыносимая жара!
Лучший ответ
OSDU Мудрец (11086) 13 лет назад
Жара не проблема,любимый муж-главнее!!!
Остальные ответы
Полина Просветленный (37692) 13 лет назад
Ничего под кондером посидишь....
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
Как бы мне рябине к дубу перебраться!
ЮМ Профи (786) 13 лет назад
А ему там не сложно? если выдерживает он, почему тебе бедет сложно?
Sunshine Гуру (3903) 13 лет назад
Там оч. жарко на улице +40, а в помещении с кондишеном +19
Галина Бурдейная Мастер (2044) 13 лет назад
C милым рай и в жаре! А вообще, спросите у мужа, каково ему там.Но везде в помещениях кондишены, машины с климатизацией. Так что жить можно!
Михаил Гуревич Мастер (1794) 13 лет назад
Там везде кондиционеры - жара не чувствуется.
Два раза там был.
Климат сухой, нет влажности - легко.
Анастасия Морозова Знаток (341) 13 лет назад
жара там и в правду невыносимая!! была там прошлым летом!!! Привыкнишь!!! Вечером будет не так ж невыносимо, жарко,но сносно
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Переносимо. Я в Египте три года жила. Тяжело первую неделю,а потом гуд.