
Жду самый глупый ответ на самый глупый вопрос)))

Мудрец (11712), закрыт 11 лет назад
этот)))))
Лучший ответ
=)) Танечка суууупер!!!!Это копия моей сестрички!
Остальные ответы
колобок повесился
а где вопрос? я не понел !!!
если хорошенько подумать то можно прийти к выводу что девочка вертикульпятистой не может быть!!!!
Конечно, я видела вчера этого большого красного бегемота!
Хм, надо подумать..
на этот вопрос можно ответить только матом (будет очень не красиво)(но правильно)
-а че?
-потому что гладиолус?
- А есть ли смысл?
- В смысле осмысления осмысленности смысл тоже имеет определенную бессмысленность.
А мне по барабану, я тут, пописать заглянул...

Поезд. Едут генерал, курсант и мать с дочерью. Заезжают в тоннель и слышен звук пощечины.
Мысли матери: "Молодец дочка, умеет за себя постоять".
Мысли дочки: "Странно! Я моложе, а он пристает к маме!"
Мысли генерала: "Странно, курсант пристает, а досталось мне!"
Мысли курсанта: "Сейчас еще один туннель будет, я опять себя в руку чмокну и еще раз генералу в морду двину..."