Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу в Москву! Мамка не пускает и мне 18 нет, а я всёравно хочу =) Что делать?

Лейла Ксафанова Профи (837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мастер (1173) 13 лет назад
не спеши, я так же рвалась в Москву, сначала от всего что я видела кружилась голова, а потом стала потихоньку понимать что Москва, очень несправедливый и жестокий город! сначала, определи для себя зачем ты хочешь в Москву? если тока из-за денег, которые здесь водятся, то подумай и поверь мне они так просто не зарабатываются и сколько бы ты здесь не заработала, все равно будет нехватать! поэтому, просто послушай маму, она плохого не посоветует! моя бы воля я бы давно сбежала отсюда)) Удачи!!!
Остальные ответы
Анна Аркадьевна Мастер (1162) 13 лет назад
хотеть не вредно, убеди мамку что ты самостоятельная, главное с какой целью тыхочешь в столицу поехать...мама же переживает большой город...не сказка жизнь в нем
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
возьми билет и поезжай, но лучше возьми маму с собой
DOG Мыслитель (5332) 13 лет назад
А что ты в Москве хочешь делать????Тут своих дурилок - пруд пруди!!!
Удачи!!!
Бабка-Ёжка Мыслитель (5299) 13 лет назад
Подготовься как следует и езжай поступать в институт
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 13 лет назад
Смотря зачем ты сюда собралась. Если на пару дней потусоваться город посмотреть, то нет проблем- приезжай. А если покорять, то лучше не ищи приключения на свою....))))))
Анастасия Мастер (1448) 13 лет назад
правельно делает но скоро ты сама приедешь и узнаешь почему она тебя не пускала
Penguin Профи (576) 13 лет назад
Еще одна за синей птицей. С перспективой жизни на лавочке. Прожить в Москве без денег сложно. Подакопи сначала.
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Маму слушай , нечего делать ребенку в осином гнезде. Подожди чуток
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
сидеть дома и слушать маму
Потерянный* Профи (764) 13 лет назад
НУ ЧЕ ТЫ ТАМ ЗАБЫла я там три года жил ничего хорошего!!!!гарантирую. удаЧи