Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если крокодил съел твоего врага, станет ли он твоим другом?

Nush@ Мыслитель (5081), закрыт 14 лет назад
И много крокодилов у тебя в друзьях?
Лучший ответ
Александра Моисеева Мастер (1419) 14 лет назад
враги - делают нас сильнее :) их надо любить....а крокодилы они классные )
Остальные ответы
Алёна Хайретдинова (Цыпина) Мастер (1381) 14 лет назад
он может съесть и меня в любой момент..)
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Обхожу их стороной....
*** Мастер (1061) 14 лет назад
Нет! Он будет союзником в процессе поедания, а потом лучше держаться подальше :)
Ольга *** Знаток (457) 14 лет назад
ну.... если крокодил симпатишный, товсе возможно=)))))))