Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы слышали песню ЛИГАЛАЙЗ "ЖИЗНЬ"??? как вам она??? =)

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мне лично она понра, прикольненькая, жизненная!=))))
Лучший ответ
вчера скачал половину. Ну очень понравилась. На счет музыки молчу, а вот слова сильные (было-знаю). Сейчас вторую часть качаю.
Источник: Ренатт
Остальные ответы
тупо скомунизденная мелодия
не понравилась песенка
АЦцтой дЛя верТижОпОК
мне очень понравилась! прет ужасно!
Не сышала, и, надеюсь, не услышу :-E
Не о чем, Многоточие лучше слушай!!!!
Многоточие - Жизнь и свобода!!!!