Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто победил в танцах на льду?

Мастер (1092), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Красилов блин! гимнастка лучшая!!!!
Остальные ответы
по судескому голосованию - Лазорев, Красилов - на 2 месте, а еще зрительское голосование идет
1-е место Красилов (Малиновский из "Неродись красивой"), 2-е место Лазарев, а 3-е мужик кудрявый с девкой какой-то!
Желтая пресса написала, что Красилов. Потому что по ТВ идет в записи. Поглядим. Мне обе пары нравятся: и Лазарев, и Красилов. Но в объективность зрительского голосования я не верю. Все равно зрелище захватывающее. Сейчас перерыв. Присооединяйтесь к просмотру.
пока не известно.... после вестей продолжение
После Специального корреспондента будет окончание. Тогда и узнаем