Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему если девушки любят парней всем сердцем, делают всё для них, а парни этого не ценят?

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что когда всего этого не делаешь.... они намного больше ценят.... они ведь добытчики.... хищники... и не любят лёгкой добычи....
Остальные ответы
перестань делать - оценит.... а потом делай пропорционально его действиям и оцениванию
мы ценим лишь то что теряем..
Плохо делаеш значит или парень к тебе безразличен!
Значит такие парни попадаются. Я обычно ценю.
они просто этого не замечают.
Все мы эгоисты в какой-то мере
они просто не любят.... поэтому и не ценят.... когда любят о цене речь не идет....
Твое "все" не нужно этому человеку совсем.
а это, кстати справедливо и для тех и для других. насильно мил точно не будешь
во первых, не все... а во вторых, я тоже самое могу сказать о девушках...
Просто девушки не замечают того что их ценят!
Этот вопрос уже помоему был.... Не все такие это неправда.... Лож гнустная ложжжжжж....
НЕ правда, это парень делает для девушки все, а ей по барабану, она плевать хотела, возможностей кча, поклонники и т. д.
Потому что слабые умом, чтобы понять, что эта девушка стоит большего.
А может не умеют ценить,может их стоит обучить,показать....