Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как говорится аватАр или авАтор

Мадина Махсатовна Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Herisson B Ученик (173) 14 лет назад
аватАр, как филолог говорю
Остальные ответы
Санька Сифулин Гуру (2978) 14 лет назад
Это сленг, как хочешь так и произноси
Пользователь удален Ученик (146) 14 лет назад
Аватар<smile>id=301 alt=':Злорадствую:'</smile>
­Honestus Искусственный Интеллект (170382) 14 лет назад
Правильно - ававтАр. Подтверждение: http://ru.wikipedia.org/wiki/Аватар_(Интернет)
Hibou Просветленный (21605) 14 лет назад
либо аватАр либо аватАра - оба правильные
Ген@ Профи (580) 14 лет назад
у нас в сети все говорят авАтар, или ебло
Синий глаз Гуру (3400) 14 лет назад
Все говорят авАтор, но правильно аватАр!
NN Мастер (1434) 14 лет назад
Обычно говорят аватАр.