Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, хоть что-то понимающие в математике, - откликнитесь!!!

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Как доказать, что ряд сходится:
sin^2 (2^n)/ n^2
помогите, пожайлуста, оч надо!!!
Лучший ответ
Кухи Профи (650) 14 лет назад
Синус находится в пределах от -1 до 1, значит синус в квадрате от 0 до 1. Таким образом общий член ряда аппроксимируется 1/п в квадрате, а последний ряд сходится, значит сходится и исходный ряд...
Символы некогда набивать...
Удачи!
Остальные ответы
Kaiser Мастер (1759) 14 лет назад
а что такое ряд? и где он должен сходится