Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь — это все. И это все, что мы знаем о ней???

Личный кабинет удалён Мастер (2083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bunyamin katirci Мастер (1995) 13 лет назад
Мне кажется,что когда каждый раз влюбляешься снова,то переживаешь по-другому,каждый раз по-новому,не лучше,не хуже,просто иначе.Поэтому каждый раз мы узнаем о ней(о любви) много нового.Любовь-это "первоисточник",которому никогда не перестаешь удивляться и,которого всегда мало.
Остальные ответы
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 13 лет назад
она бывает разной:взоимной и отверженной!!бывает так что ты не можешь быть с этим человеком ,как бы не хотел,и для того чтобы его увидеть придёться заснуть!!!
Ольчик Профи (564) 13 лет назад
а зачем знать что то еще? ее надо чувствовать :) и дарить :)
Beiba Мастер (1173) 13 лет назад
Любовь трижды можно назвать вором: Она не спит, смела ...и раздевает людей догола....