Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

влюбить, вернуть, заполучить... приворожить... а стоит ли?

Мыслитель (7104), закрыт 11 лет назад
????как думаете не лучше ли просто полюбить, причем без всяких напрягов.... а вот многие до сих пор задают здесь такого рода вопросы.... неужели верят в волшебников и их советы????
Лучший ответ
гы гы! !
ага, здесь любят
жить чужим умом!!!.
Остальные ответы
глупые люди.. . если полюбишь это обязательно оценят....
Им просто так проще ---делать ничего не надо для отношении....
Если любишь, люби, а если нет то и не надо голову ломать!
Ага магия вуду блин.. . У-У-У-У ну чё ты меня уже любиш?
Они ещё просто не всё поняли!
потом будеш страдать а ему будет по фигу уж поверь проверенно на мне женой бывшей
заполучив, что ты так давно хотел, мечтал, заполучил, а в этоге одно сплошное разочерование....
...для своего счастья иногда и ножки надо перед чужим мужиком раздвинуть.... а ты говоришь...
Знаешь в наше время наверное уже легче поверить в НЕЧИСТУЮ силу, а вот в ЧИСТУЮ поверить намного сложнее! =)
Если этот человек на самом деле нужен тебе - вы будете вместе.. Если нет, то и зацикливаться на нем не надо) Время покажет)) удачи