Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

России ещё может опустится и как?

Кашкай Мастер (1274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инквизитор РФ Гуру (4082) 13 лет назад
Теперь пришло время опускаться америкосам и всем остальным кто против России
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34245) 13 лет назад
Когда цены на нефть упадут
Тигра Мастер (2315) 13 лет назад
Знаешь, я обычно маленьких не обижаю. Подрасти поскорей!
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 13 лет назад
Вот такие вопросы и провоцируют всё. Зачем задавать?
King Просветленный (42686) 13 лет назад
Может -выпустив весь свой ядерный боезапас!!! Всем мало не покажется!!! хахахаха!!! Шутка!!!!
YLA Мастер (1317) 13 лет назад
poka ne bydet koncolidazii obwectva nazionalnoi ideei - ctrana bydet opyckatcia. Lubaia ctrana ne tolko Poccia. takov opit mirovoi ictorii.