
Что общего между женской грудью и детской железной дорогой

гоша теркин Просветленный (20019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
И то и другое предназначено детям, а играют мужики
Остальные ответы
ПсевдоНим Знаток (372) 13 лет назад
боян
И то, и другое предназначено для детей, но взрослые дяди очень любят в них играть
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
предназначена для детей, а играют с ней папочки
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Теркин, ты меня озадачил.
Давай ответ, не томи. Спать не смогу, пока не узнаю.
Elena T. Гуру (3039) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный....Но как то невижу ничего общего....
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
туда и туда можно сесть