Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина изменяет своей жене, когда она беременна?

Мирна Мирна Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44057) 13 лет назад
мужчин надо готовить к беременности, обьяснять и книжки подсовывать ,что женщина меняется и сильнее все чувствует
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100471) 13 лет назад
Беременность, не повод для измены... он просто ей изменяет. А уж почему это ...причины разные бывают.
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
такого я бы не назвала мужчиной вообще....
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
беременная жена их не возбуждает