Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сработает ли закон подлости в том случае..

Olga M. Мыслитель (7338), закрыт 13 лет назад
..если я сейчас не буду дома сидеть ждать его звонка,а пойду в кино с другим?
Тогда как на зло ОН мне и позвонит?...
Лучший ответ
Дези Гуру (3207) 13 лет назад
Естественно Дорогая!!!! Такой он - закон подлости!!!!
Остальные ответы
Berezzz Мыслитель (6167) 13 лет назад
Закон подлости работает всегда и при всех условиях. Иди в кино :)
Андрей Семёнов Гуру (3910) 13 лет назад
возможно. а если нет, то не посмотришь кино. проверь закон-ведь у всех законов есть лазейки)
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
и что теперь тебе и из дома нельзя выйти?
Слеза ангела 666 Знаток (327) 13 лет назад
конечно сработает. пускай он позлится.