
Что такое маскарпоне?

Кошечка Пестроватая Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6195) 14 лет назад
Сыр Маскарпоне

Mascarpone Cheese

Маскарпоне - традиционный продукт Италии, часто называемый сыром. В действительности, Маскарпоне изготавливается из низкокалорийных сливок с содержанием жира не более 25%. Сливки получают из молока коров, которых специально для Маскарпоне кормят смесью свежих трав и цветов для придания продукту неповторимого восхитительного вкуса.
Маскарпоне используется в национальных блюдах Ломбарди (Lombardy, Италия) . Своим внешним видом, Маскарпоне представляет молочно-белые густые сливки, которые легко взбиваются, а запах Маскарпоне - запах свежего молока или сливок. Часто, Маскарпоне используют вместо сливочного масла.
Маскарпоне относится к скоропортящимся продуктам и должен быть использован сразу после изготовления. Но в замороженном виде, Маскарпоне хранится до одной недели.
При приготовлении блюд на основе Маскарпоне, сыр может быть заменён смесью:
(1) 8 унций нежного сливочного сыра и 1/4 стакана сметаны;
(2) 8 унций нежного сливочного сыра и 1 столовой ложки сливок, масла или молока;
(3) 6 унций нежного сливочного сыра, 1/4 стакана молока и 1/4 стакана сливок.
Жирность Маскарпоне составляет 47%, а калорийность: 453 ккал на 100 г.
Сладкосливочный сыр Маскарпоне отлично сочетается с фруктами и кофейным ликёром.
Остальные ответы
SommerFuchs Мудрец (13172) 14 лет назад
Маскарпоне - это мягкий итальянский сливочный сыр из сливок коров или буйволиц