Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти реферат, листов этак на 10-20,темы я выложил, пожалуйста!

Тёма Чернов Мастер (1600), закрыт 13 лет назад
Особенности рассказов чехова
Тема поэзии и лирики некрасова
Основные темы и идеи тютчева
Заранее благодарю!!!
Лучший ответ
Notta *** Мастер (1375) 13 лет назад
вот здесь вроде много рефов: http://www.refz.ru/index.php?action=sall&aid=46
А вообще проще всего в поисковике набрать каждую тему отдельно и всё путём:)
Остальные ответы
Anastasia Мастер (2269) 13 лет назад
www.5ballov.ru
без труда, как известно.. .;-)