Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете кто это?

Пользователь удален Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tati Мастер (2349) 14 лет назад
майский ЖУК!!!! чо? уже полетели? пора ловить?
Остальные ответы
valer Гуру (4322) 14 лет назад
жук.. точьно )) знаю это жук
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 14 лет назад
узкокрылая чухня с рогами :-)))))
No Мастер (1461) 14 лет назад
Это какя-то мохнатая годость
Потерянный* Профи (771) 14 лет назад
а ты хоть знаешь кто ЭТО????
Олессия Гуру (3690) 14 лет назад
какой-нить африканский кузнечик-убийца
Ольга Питт Просветленный (21175) 14 лет назад
Это какая-то неприятная гадость:((
танча Гуру (4631) 14 лет назад
Это инопланетянин))))
сергей Мастер (1721) 14 лет назад
Чешуекрылые какоето.
Анна Пинт Знаток (467) 14 лет назад
На майского жучка похоже...
Панда Мудрец (13421) 14 лет назад
Усики майского жука!!! Я их в природе сто лет не видела!
Крыска Мудрец (11112) 14 лет назад
Красотуля...я тоже думаю,что Майский жук!
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 14 лет назад
Согласна со всеми, что это жук ,правда сомневаюсь, что майский