Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подходит по цвету к розовому костюму?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белый, фиолетовый, черный, серый, желтый! вариантов масса!
Остальные ответы
Малиново-зелёный эрокез
что-нибудь темно-синего или оливкового цвета
Мужчина-брюнет, однозначно.
Лучше черный. Будующий Президент.
барабан, кеды, красный галстук, и шапка ушанка.
белое, черное, розовое, голубое
Большие розовые бусы и белая рубашка
Мне нравится сочетание розового и серого цвета.К твоему костюму подойдут серые туфли и сумочка.
Насыщенный болтный (я серьезно) и оливковый