Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А всёже, что появилось раньша курица или яицо?

Мастер (1471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
английские ученые доказали, что было давно животное (не курица) которое снесло яйцо с генотипом курици... .
поэтому первое появилось яйцо!!
Остальные ответы
это очень философский вопрос!!!! я думаю они оба появились одновременно =)))
Петя-петя петушок, золотой гребешок:)
dumayu hvatit odin i tot je vopros sadavat!!!!
Курицу создал Господь!
Да какой-то ученый доказал, что появилось яйцо какой-то птицы, оно мутировало, и из него появилась курица. Но я лично за экзистеонализм
я могу ответить!!! сначала появилась курица из некроба лет так давно примерно в тоже время как и динозавры,потом она начала приображаться ,,,и вот появилась та самая ряба!!
думаю, что сначало было какое-то существо, у которого, в процессе эволюции вылупилась курица. Значит, было яйцо. А до яйца - куриный предок!
здесь есть ответ - http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг, это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана