
Почему когда вызываешь сантехника обязательно придет электрик

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zyk Мастер (1336) 13 лет назад
А представь вода зальет все, короткое замыкание, пожар и т. д. Так, что он отключает, а то сантехник когда еще придет
Остальные ответы
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 13 лет назад
Одному меньше денег дают.
Источник: Сантехник.
Данил Гуру (3889) 13 лет назад
я электрик, мне же тож бабки надо зароботать!
Денис Ан. Н Просветленный (24487) 13 лет назад
Тебе повезло - обычно вообще никто не приходит.
Omega Мудрец (11583) 13 лет назад
Диспетчеру кажется, что ты путаешь проводку с унитазом и он посылает того,кого считает нужным.
Источник: Привет, Светик!