Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошивка IPod nano

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
на днях решил залить на свой нано прошивку Rockbox , ета
тварь запускатся не захотела по етому я тут же сделал айподу Restore
( отформатировать и поставить apple прошивку ) ,
поставил ...
до етой казни над беленьким существом, на нём была прошивка версии 1.2
но после переустановки появилась 1.1.1 !!!Начал глючить некоторые песни.
хотя все apple прошивки ( 1.2 и 1.1.1 ) не скачивал ( те что были на диске) /
Подскажите, где скачать новую не глючную, официальную версию прошивки ?
Дополнен 11 лет назад
При чем тут будующий президент ?..
Лучший ответ
Он имел в виду, что дело хреновое. На яблочном сайте нет прошивок, я не нашел. Как бы до сервиса не дошло.. .Попробуйте тут порыскать- http://www.ipod.ru/forum/?f=3&page=10 И конкретно тут-http://www.ipod.ru/forum/?f=3&m=10100
Остальные ответы
эээээээ надо перепрошить очееееньььь ХорошО!!!