Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто в курсе?

Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Как избавиться от красных пятен и рубцов на лице, оставшихся после прыщей?
Лучший ответ
Реальное средство от рубцов - крем Контрактубекс. Справлется с большими и не красивыми шрамами - поможет и при угревых рубцах!!!!
Сама практикую.
Остальные ответы
Забить на них, потом сами пройдут, правда.
Лазер, в посольстве красоты, г. Москва
Главное их не замазывать тональником.. а то хуже будет... а так сами пройдут со временем... Можно спросить в аптеке лекарство или сходить к дерматологу
сходить в на чистку лица в солон или купи средство и мажся им и все пройдет!
На прием к косметологу.. . Он и предложит лучшее решение - пилинг или лазерную шлифовку.. . Удовольствия не из дешевых, но думаю, что результат тебя порадует :)
Есть средство... называется Клерасил... попробуй!
пользоваться лечебной косметикой, но это долгий процесс
марка Биодерма, Дюкрэ, Урьяж и др.
Если не сильные, поделый 10-15 сеансов химических пилингов- это у косметолога, сейчас самое время-осень, к весне ничего не будет, А кардинально это лазером, но это больно, страшно, особенно на 2-5 день и достаточно дорого.
-Лазерная шлифовка.
-Или "Yellow piling "делается 2 дня, потом неделю кожа облезает.
Но результат очень хороший.Правда стоит не меньше 400у.е.