Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какую кухню вы предпочитаете?

swetta Мудрец (10773), закрыт 14 лет назад
кроме домашней разумеется!
Лучший ответ
Сергей Гуру (2942) 14 лет назад
Русскую кухню!!! Картошечка, пельмешки, окрошка, варенички..Пальчики оближешь!)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
мне нравЯтся кухни со стиральной машинкой встроенной))))
Валентина Геннадьевна Гуру (2658) 14 лет назад
Я русская, а значит конечно русскую!!!!Ну ещё белорусскую и украинскую...
снежок5 Мыслитель (5862) 14 лет назад
казахскую и корейскую. очень люблю.
M&M Мыслитель (6346) 14 лет назад
итальянскую, бангладешскую и азербайджанскую
ЛЕНА СУСЛОВА Мыслитель (6202) 14 лет назад
Соседскую! Любую вкусную кто чем накормит
катенька базанова Мастер (2190) 14 лет назад
конечно русскую, итальянскую и японскую, настоящую, но найти ее здесь трудно и дорого
Анна Столярова Профи (994) 14 лет назад
Люблю вкусную еду. все авно из какой кухни