Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно сделать, что бы дерево-линон начал плодоносить..

Svetlana Zakharova Мудрец (13065), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
лимон конечно же:)
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167241) 14 лет назад
Необходимо привить растение. Про прививку почитай здесь
http://www.gardenia.ru/pages/citrus_004.htm

А здесь хорошо написано о выращивании лимонов
http://www.flowersweb.info/acquaintance/limon.php
Остальные ответы
Елена Орлова Мудрец (12198) 14 лет назад
у нас в Питере в ботаническом саду делают прививку диким (выращенным из косточки) лимонам стоит это 200 р только растение должно быть не старше 6 лет.
Руслан.. Профи (797) 14 лет назад
Дерево лимон начинает давать потомство только после 40 лет.
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Зайти ко мне в БЛОГ... и почитать...
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ...
и действовать согласно написанному...