Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, кто из Вас ходил в юбке без колготок зимой?

Олег Мастер (1043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
Да ну ходили:) Вместо колготок леггинсы и всё:)
Остальные ответы
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
ну зачем же так над собой издеваться!
Nasya Гуру (4110) 13 лет назад
А Вы сами - то как это себе представляете? Вы без штанов выходили бы в 25 градусный мороз?
Оптимистка. Просветленный (30488) 13 лет назад
вы че маньяк правда?это наше дело.
daria_zima Мастер (1709) 13 лет назад
Старый знакомый!!!!1Кажется по осени вы уже спрашивали что-то о девушках, которые не боятся мороза?
blackbird Мастер (2211) 13 лет назад
Таковых нет.. . все померли в природах))