
люди... здрасть...

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Привет и вечерний салам, я с вами патусуюся?
Лучший ответ
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Привет!!! Как самочуствие?
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Тусня уже в разгаре, заходи.
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
Тусуйся ввалом!И кстати с добрым утром
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 13 лет назад
Вечерний шолом на вечерний салам - кошерная баранина?
Источник: Превед!
Лора Соколянская Просветленный (23827) 13 лет назад
а утрешний салам уже выпили?
Источник: здарова!
..... Мыслитель (5042) 13 лет назад
Заходь! По тебе скучаем !!!
юлия Гуру (3496) 13 лет назад
привет,коли не шутишь!мы все с приветами,таким и рады
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
привет, юра! просто тусоваться не согласны....
юмори давай....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Ужо дневной салам.
Вот так я опоздала.