Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ?

Мастер (1167), закрыт 11 лет назад
на тнт! как вам?
Лучший ответ
Мне нравится! Прикольно!!! Особенно Сама Даша классная!
Остальные ответы
я смоьтрю иногда
мужу нраится мне так се
Деградация по-американски???!НЕТ!!!СПАСИБО!!!
Да! Мы всей семьёй угараем.
Я иногда смотрю. Сейчас стали модными ситкомы, их много на сегодняшний день. Можно посмотреть для разрядки.
Не смотрю. Будующий Президент.
Я иногда смотрю мне нравится
мне нравится, правда они все таки иногда перебарщивают. и еще меня очень удивило что Света рокерша, мне раньше казалось что она в этом смысле нормальная)))
забавный! правда туповат!это породия! как обычно! только у наших лучше получается!!!
а там порой бывают случаю из жизни!и от этого становится действительно смешно!
Я смотрела "Женаты, с детьми", еще по ТВ6 шло. То же самое, один в один. Просто имена русские дали героям.