Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите спорт?

arina krainova Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
Я люблю ФУТБОЛ!!! ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!!!
Остальные ответы
Тимонин Максим Мудрец (14799) 13 лет назад
как болельщик - просто обожаю!!!
Андрей Гуру (3619) 13 лет назад
Люблю его. А он меня не любит )))
АИ Знаток (419) 13 лет назад
я занимаюсь настольным теннисом, меня можно увидеть на сайте www.speedboll.ru, в победителях гранд-финала
kesha_kesha Мудрец (11898) 13 лет назад
Конечно любим =)
А ты?
ДЗИОН Мастер (1322) 13 лет назад
Спорт не девушка, чего его любить. Заниматься с кйфом, другое дело. С 1980 года занимаюсь карате. Последнее время - тайцзи. Это как наркотик, только полезный.
Анекдот в тему: кумарит алкаш, готовый вдребедень. Подползает к нему другой, спрашивает:
- Воддддку хочешь?
- Нннеа..
- А будешшш?
- Ага!
Musja Гуру (3129) 13 лет назад
Обожаю!!!!Особенно футбол!!!
Pink_Elyzium@->->-- Гуру (4664) 13 лет назад
Конечно! а как же без него????