
Измена это плохо или иногда нужно?

Гуру (4713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Измена это плохо но иногда нужно
Остальные ответы
истиная измена это плохо, но если очень хочется то можно
напиши мне на мыло mosaica4u@mail.ru
это плохо!и не нужно совсем!если конечно они любят друг друга....
Разнообразие скрашивает обыденность, однако
когда как.. иногда это блажь, а иногда спасение..
за измену Родине - расстрел на месте!
Небезопасно это. Могут не простить.
однообразие надоедает и приходиться искать новые ощущения!
Измена, это предательство, - а предовать нехорошо!
Источник: Личное мнение.
Если можешь, то лучше без нее!!!
изменяй на здоровье,но только так что бы об этом ни кто из близких не знал.
если хочешь подробней заходи ко мне на мыло объясню.
за 18 лет,каждые две недели новая и ни кто не знает.
не плохо нужно для поднятия тонуса отношений!!!