Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто носит вещи от В. Юдашкина?

Профи (640), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Не слушай их!!!!Если эти люди считают что Юдашкин говно, то они не понимают совершенно ничего в моде!!!
Остальные ответы
ацтой
Источник: http://wmmail.info/signup.php?r=10812
Наши простые российские люди не носят вещи от Юдашкина
Пугачёва, киркоров, Королёва и т.д!
Ношу рубашку от Юдашкина, штанишки от Какашкина
С богатым познакомиться хочешь?
Современная военная форма разработана Валентином Юдашкиным, а военных у нас в стране много!!!
Ой,мне не очень нравится их качество :0)
я по раздникам-делаю себе такой праздник
От кутюр - не по карману...
а то, что в его "магазинах для среднего класса" :) - ужасть!!!
Источник: сегодня в ТЦ "Рио"... прошла мимо:)
Я предпочитаю носить вещи собственного производства. Лет через 10, возможно, и про вещи с моим именем будут задавать вопросы.
те, у кого денег немеренно!