
Что то я не поняла... от мужчин одни наезды на девушек этой категории... у ВАС что плохое настроение?

Оленька Просветленный (23068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зоро Донтес Мыслитель (9797) 13 лет назад
ни каких наездов
секс без девчины признак дурачины
Остальные ответы
Легат Мыслитель (8410) 13 лет назад
Каков вопрос - таков ответ...
-------------- Профи (715) 13 лет назад
от меня наездов не поступало.
Алекс Мыслитель (5550) 13 лет назад
Дайка мне список тех, кто наезжает на девушек проекта. Я с ними разберус!!!
Мисс Бабруйск-2007 Мастер (1400) 13 лет назад
понимаешь... при нашем дряном патриотическом строе это естественно
это только в цивилизовенных странах МУЖЧИНА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА