Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит заказать написать программу?

Нафаня Гуру (2797), закрыт 13 лет назад
Достаточно простая прога, пишется на visual basic! И если возможно подскажите гле?
Лучший ответ
Алексей Смирнов Знаток (265) 13 лет назад
Да, реально, пишешь на:
http://weblancer.net/
http://www.free-lancers.net/
http://www.freelancer.com.ua/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://free-lance.ru/
Или на других Фриланс сайтах, которые ты сможешь найти в инете.
Там создаёшь тему с твоим проектом и тебе пишуут те кто сможет этим заняться и за сколько.
Остальные ответы
mihail d Мастер (1487) 13 лет назад
я могу тебе написать тока на дельфях о цене договоримся
Оксана Китова Мастер (1718) 13 лет назад
Chas raboti programmista ocenivaetsa s 5 do 20 $ v zavisimosti ot slojnosti programmi i opita.
Cache Мыслитель (6211) 13 лет назад
Пиши на sambasoft@mail.ru
Там помогут!
Андрей Х Гуру (4311) 13 лет назад
регистрируешься, создаешь проект, пишешь то, что тебе надо, цену и выбираешь их желающих. там же можно и посмотреть на примерные цены на такие же проекты http://weblancer.net/
little_dreamer Ученик (104) 3 года назад
Разработать мобильное приложение в среднем в России, например, стоит от 500 тысяч рублей. здесь подробнее рассказывают про стоимость: https://livetyping.com/ru/blog/skolko-stoit-razrabotat-mobilnoe-prilojenie