Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли смысл в Госдуме?

СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106192), закрыт 13 лет назад
По моему мы зря этих депутатов кормим
Дополнен 13 лет назад
На Таити они не поедут, вот недвижимость в Европе прикупят
Дополнен 13 лет назад
С мира по нитке, депутату вилла в Ницце
Лучший ответ
Valeri Step Мыслитель (6123) 13 лет назад
Хороший вопрос. По моему мнению эти дармоеды кроме, созданием для себя привелегий всяческих больше ничем не занимаются. А, да еще и наверное скоро закон издадут, чтобы их места в этой тугодуме по наследству передавались, с Жирика пример возьмут
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (224641) 13 лет назад
Смысл есть конечно, но надо их кол-во уменьшить % на 50!
Эрик Брух Профи (688) 13 лет назад
полюбому зря!!!! пидоров кормим!!!!
xXx Ученик (197) 13 лет назад
Какой там смысл. Всё решает "медвежье" большинство и примкнувшие к ним ЛДПР и прочие подпё...ши
София Искусственный Интеллект (138438) 13 лет назад
Т.е. Вы считаете, что парламент не нужен? Назад, к вече?
Тигра Мастер (2315) 13 лет назад
Есть ли смысл в Госдуме, нет ли смысла в Госдуме - это народу точно не известно.
Одно ясно: не поедут они на Таити, мы их и тут хорошо кормим.
Пользователь удален Профи (714) 13 лет назад
старая тема ! не нужны они ...это точно Вы посмотрите какие - сытые рожи у так называемых депутатов от народа !!!я лично их ненавижу!
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7253) 13 лет назад
Есть! Там сливки (сливы) общества.
Aleks Loev Гуру (3156) 13 лет назад
Конечно нет. В России как во все времена правит Авторитет
Алик Мастер (2070) 13 лет назад
А ты уверен что ты лично кого то кормишь?
Интересно каков твой доход.
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
Зарплату им установить на уровне социальной пенсии! Ниже прожиточного минимума и пусть поживут!
И выслать на родину героев в Сибирь!