Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нада лечить выпадение волосб, по народной медицыне?

Профи (945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попить витамины надо:)
Остальные ответы
Втирать в голову жир из банки с тушонкой))))
По народной медицЫне, от выпадения волос хорошо помогает отвар крапивы.
1 ст.л. репейного или касторового масла;
1 ст.л. сока репчатого лука (лучше белого);
1 желток
Все взбить, втереть в кожу головы на полчаса, потом смыть.
Гильотина поможет с проблемами головы
Полоскать голову отваром листьев и стеблей крапивы.
Масло жожоба 100%. Втирать в кожу головы на ночь, а утром мыть голову, И так з раза в неделю в течении месяца. Помогает, проверено. Плюс витамины попить специальные. А еще меньше нервничать и правильно питаться и пользоваться хорошим шампунем и не мыть голову каждый день!!!
лучёк да яичко, Ниночка.