
Можно мне вступить в вашу юморную семью?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 12 лет назад
:)

И кто тут главный? (просто интересно) ,и кто не очень!
Лучший ответ
Я живу босиком Гуру (2903) 13 лет назад

здрасте, рады встрече. Главный тут - всяк неспящий
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (375) 13 лет назад
давай! главный тут , как и везде, Я
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
да! нас много, нам весело, мы уважаем и любим друг друга!
My December... Мыслитель (7125) 13 лет назад
Ну давай присоединяся!Я тута ""не очень"
Внутричерепная Гематома Мудрец (17669) 13 лет назад
СИИИИИИСЬКИ... это мы любим!!! ПРАХАДИ, ПАДРУГА!
с совсем не главный, но сизьги люблю!
Kind2 Мудрец (15436) 13 лет назад
КонЭчно можно! Заходи дарагая! Только прикрой груди а то на эротику тянет....Хотя...оставь так))) Тут все главные!
Остап Харченко Мастер (1429) 13 лет назад
У кого рог длинней ,тот и главный. вступай внашу мафию .
Олег Савков Знаток (449) 13 лет назад
Я тут,самый случайный.:)) И,почему;-"Одинокая?"
Dima Shampansckiy Просветленный (36968) 13 лет назад
Мля СИСЬКИ!!!!Вам фсигда респегд!!!
Данил Гуру (3889) 13 лет назад
с такой грудью только по рукам ходить!
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Юмор понимаеш?
Тогда наша. Дерзай, завоевывай расположение юморитян.
Далее сама поймешь кто есть кто!
В. Мыслитель (9576) 13 лет назад
Мдяяя..Юленька...знала,чем завлечь..Привет тебе!..
Источник: интересуется..тепло ли тебе ,девица?