Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы критерии зрелой личности?

~ Эльф ~ Просветленный (26654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Способность самостоятелно принимать решения и выполнять их. Уметь нести ответственность за себя и других.
Остальные ответы
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 14 лет назад
они начинают задавать вот такие вопросы
танча Гуру (4631) 14 лет назад
Самодостаточность..
Владимир Зудилин Профи (680) 14 лет назад
зрелая личность - это то, где нет ничего интересного, кроме зрелости и личности....
Ксенечка Знаток (472) 14 лет назад
семья, машина, дача, работа с 9 до 18
лол
Katana Гуру (4130) 14 лет назад
Лидия абсолютно права. Это признаки взрослого и самостоятельного человека с точки зрения современной психологии.