Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую музыку вы любите в машине слушать?

Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зажигательную, веселую... электронную или попсу - неважно, главное, чтобы настроение поднимала)
Остальные ответы
Мне всё-равно какую, главное громко)))))))))
Разную.. . Чаще радио, иногда под настроение заливаю на болванку пару десятков любимых песенок, и слушаю...
Радио ...или НАШЕ или СИТИ
очень громкую чтоб все слышали
Rap & R'n'B чтоб вуфер выпрыгивал
Музыку которую слушают в соседней машине
Раньше наше радио слушал, но теперь почемуто его в красноярске транслировать перестали, Вообще предпочитаю рок, а когда по трассе едишь то клубняк какойнибуть, желательно без слов, просто музыка
однозначно Sonata Arctica !!!(gromko)
в основном слушаю 100.9 fm иногда 92.0(тоже классное, очень актуальные темы поднимаются) . Ну изредка "наше" 101.7.
обычно старые хиты на записанном диске