
У девушек либо красота либо ум, а у парней что за 2 вещи?

Stas Просветленный (24046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94173) 13 лет назад
вот и не надо ляля.. у меня и того и другого с избытком..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1392) 13 лет назад
либо просто дурак, либо круглый дурак
Таня Климова Мыслитель (7281) 13 лет назад
Член....и постоянное желание...
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
честность и способность заработать бабла, чтоб умел содержать семью))))
Источник: Привет
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
значит так
умная жена ,
дом,
дача,
и это первое....
Инна Мансурова Знаток (317) 13 лет назад
бред какой то несеш....
все зависит от человека....
я вот знаю очень многих девушек,которые умные и красивые.
и мужчин тоже знаю богатых,умных и со всем остальным у них тоже в порядке!!!!
spywoman Мудрец (10877) 13 лет назад
да многие правы-
либо кошелек, либо страсть безумная....(это не просто член, тут чувства...)