Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает имя Наталия?

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Римское имя, означающее "родная". Носители этого имени в детстве жизнерадостны, игривы. В школе проявляют бурную активность, обычно хорошо учатся. Любят похвалу. Добрые, веселые, решительные и деятельные. Недостаток - нетерпимость к критике. Замуж часто выходят рано и без особых колебаний. Гостеприимны, любят путешествия. Мужу нужно чаще хвалить Наталью, а критику, особенно по пустякам, сводить к минимуму.
Удачны браки с Александром, Андреем, Борисом, Владимиром, Олегом, Юрием. Менее удачны - с Владиславом, Григорием, Никитой, Захаром, Степаном.
Источник: Книга "Тайна твоего имени"
Остальные ответы
Еще это очень хорошие матери и любящие жены, готове простить очень многое...
обозначает природная, родная
Мы Наташки - лучшие!!!!
Женская форма мужского имени Наталий, происходящего от латинского слова "наталис": родной.

В детском коллективе Наташенька инициатор многих игр, заводила и шалунья. Даже в давно известные игры она вносит что-то новое увлекательное, захватывающее.

В школе Наташа активная общественница, повсюду успевает, любит быть на виду, удваивает свои усилия, когда слышит похвалу в свой адрес. У нее веселый и живой характер, решительные манеры, деятельная доброта. Может опекать и бросаться грудью на защиту какой-нибудь "замухрышки" в классе, горячо отстаивать интересы обиженных. Самолюбива; похоже, это ее движущая сила. Несколько прямолинейна и вспыльчива. Нетерпимо относится к критическим замечаниям. В школе если не будет первой ученицей, то во всяком случае не окажется в последних рядах.

Замуж выходит рано, при выборе будущего супруга не испытывает больших колебаний.

Семейная жизнь Натальи согрета ее жизнерадостностью. И свекровь, и муж, и дети Натальи будут чувствовать себя любимыми и нужными ей. Гости любят посещать ее дом. Наталья любит путешествовать, завзятая туристка. Еще одно ее увлечение рисование. Наталья знает себе цену и, как все самолюбивые люди, очень нуждается в похвале она удесятеряет ее энергию. Наоборот, даже самое пустячное замечание буквально убивает. Она злопамятна и обиды помнит всю жизнь. Чтобы брак с этой женщиной был счастливым, надо не забывать о ее самолюбивом характере и отучить себя делать ей замечания по мелочам. Наталью это сильно обижает, а при свойственной ей гордости она не будет доказывать свою правоту. У нее так немного недостатков и они настолько незначительны, что мужу проще вообще не обращать на них внимания.

"Летних" Наталий отличает экзальтированность.

"Зимние" наделены аналитическим умом, способностями, они злопамятны и коварны.

Удачен брак с Владимиром, Борисом, Александром, Андреем, Олегом, Юрием. Неудачен со Степаном, Григорием, Владиславом.