Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли большой нос помешать выйти замуж?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только если зацепиться им за косяк ЗАГСа
Остальные ответы
Нет, конечно. Пример: Кристина Орбакайте
конечно нет,главное чтобы люди не видели,что тебя это саму смущает и что ты чувствуешь себя не комфортно.Идти по жизни уверенно и не бояться ничего,уважать себя и тогда на твой нос не обратит внимание тот,который увидит в тебе в первую очередь прекрасного человека
Это неважно,дело не во внешности,можно полюбить с любым носом)
Но если тебя это напрягает,зделай операцию!
...даже маленький будет помехой,если его постоянно сувать куда не надо...
каждый человек красив по своему , в каждом человеке есть то что нет у других!