Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы меня поцелуете по философски?

Некто из Ацтлана Мудрец (14325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4209) 14 лет назад
Страстно, ласково, не отпуская, взасос, настойчиво пытаясь проникнуть языком, не давая передохнуть, не позволяя вырваться…
...холодным поцелуем смерти...
Остальные ответы
Нина Хайруллина Мудрец (15380) 14 лет назад
передам воздушный поцелуй
Привет!
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
просто, но оставлю загадку и много недосказанного на устах....
Источник: вах, вопрос класный!!!)))
Eternity Inside Мудрец (10797) 14 лет назад

ну нееет! )
я поцелуи за так не раздаю - заслужить надо))
Источник: палата № 8/9
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
добрый вечер.. . ещё добавил бы виртуально))))))))
Юля Карпова Просветленный (27125) 14 лет назад
плюсиком поцеловала прямо в нос
Геннадий Соловьёв Мастер (1522) 14 лет назад
Я только бить по-философски умею
EggRocker Оракул (87819) 14 лет назад
я не философ, чтоб целовать ПО-ФИЛОСОФСКИ )))))
Пользователь удален Мыслитель (6243) 14 лет назад
Аккуратно и немного легкомысленно.Чтоб ВЫ почувствовали уважение с моей стороны и одновременно дружескую поддержку